|
В общем, братцы кролики, сложилась забавная ситуация. Яндексоиды докрутили свои пулеметы (АГС) до такого состояния, что банится ровно все. Мои наблюдения вот такие: уникальный контент или нет – не важно. Влияет возраст домена. Другими словами, генерировать саты теперь дело буквально бесполезное, если уж копирайт попадает под АГС. Последним апом забанило 14 из 15 моих сайтов, белки попали под раздачу тоже. Вердикт – это из-за сапы. Но есть некоторые другие мнения, поэтому позволю дать себе пару советов:
1) Закрывайте в noindex ЛЮБЫЕ страницы, которые дублируют другие. Например, теги, архив по месяцам и прочее.
2) Чем больше текста на странице, тем: а) легче она попадает в индекс, б) меньше шансов попасть под АГС. Это просто мне мнение, основанное на наблюдении, может быть я полностью не прав.
3) Количество исходящих и входящих ссылок (на самом сайте) должно быть примерно одинаковым.
4) Сапа увеличивает риск быть забаненным. Кто бы что ни говорил, а я не поверю, будто бы Яндексу плевать – есть сапа на сайте или нет. Подумываю снять сапу и с этого блога, ибо он единственный остался в живых.
Для дальновидных предлагаю искать другие способы заработка. Думаю, что сапа вообще никогда не умрет. Но вот работать с ней может через полгода оказаться очень сложно, а доход минус расход будет стремиться к нулю.
Оставьте свой комментарий
|
08.04.2010 в 3:44 дп
все мои надежды были на сапку :neutral: чьорт!
08.04.2010 в 4:20 дп
Да сапа увы убивает сайты, но думаю это вина яндекса их пароноя и борьба за чистоту, по сути если владелец сайта не должен продвигать свой сайт белыми методами, то он никогда не добется посещений соотвественно зачем ему тогда создавать полезный ресурс, если его не найти будет, т.к. на трасте вылезут другие сайты, в общем замкнутый круг.
Но, что самое интересное, поиск все равно от агс не становится чище, может база яндекса и чище, но увы не поиск.
Думаю если яндекс не сменит политику, то вскором создадут такие условия, что многие забьют на яндекс вебмастера.
08.04.2010 в 9:36 дп
Не совсем согласна, часть беляков возвращаются в индекс, после письма в саппорт.
По тегам – счас буду тестировать игрушку, на которой вся навигация вместо стандартного меню построена на тегах (имхо там так удобнее, да еще и рубрики я сломала, то что помимо удобнее по другому никак). Посмотрим, как яша скушает.
Домен правда древний
08.04.2010 в 3:30 пп
Естественно САПА это быстрый способ уйти в бан, но ведь без продажи ссылок не будет никакого дохода. Недавний АГС подкосил много хороших сайтов. Одно решение – нужно следить за сайтами, а не создавать и бросать их. Это как и домашнее животное, любит чтобы ухаживали за ним ;)
09.04.2010 в 2:10 дп
Яндекс уже совсем озверел. если уще и сдл поподают под вильтры. Тем более нововедение фильтра агс17 мешает зарабатывать на файловых обмениках. что делать? хз!
Копипаст в индекс не попалает, Разве что разбовлять уником.
А вообще скоро со злости буду доры делать. :evil:
09.04.2010 в 12:23 пп
said, со злости лучше мега-белые СДЛ делать, наверное. У меня ощущение, что выбора уже нет )
09.04.2010 в 10:29 пп
:mrgreen: Ох уж эта сапа
10.04.2010 в 2:18 дп
доры надо не со злости делать… а с умом.
тогда и про сапу забудете, если конечно понимаете о чем речь
10.04.2010 в 10:59 дп
Да, сапа многих кормила, но с каждым разом от нее приходится отказываться, так как толку практически нет! Приходится покупать вечные ссылки и делать СДЛы.
10.04.2010 в 1:40 пп
Никогда не пользовался Сапой, а после этой статьи тем более не буду!
10.04.2010 в 4:20 пп
что же делать.. я никак в сапу не зайду, а она уже не актуальной становиться.. как же еще монетезировать?
11.04.2010 в 5:09 дп
Отказываться от сапы пока не стоит. Работы только прибавилось. Думаю здесь дело не только в продажных ссылках. Если сделать все грамотно саты долго проживут :!:
12.04.2010 в 2:23 пп
А я крайне не согласна что Сапа убивает сайты, сайты с ней висят в Топе московской выдаче и хорошо себя чувствуют.
12.04.2010 в 7:17 пп
А может просто плюнуть на Яндекс?
12.04.2010 в 11:50 пп
Ничего и раньше как-то жили и с сапой и со всеми трудностями и никто в минусе не был :smile:
13.04.2010 в 6:05 пп
У меня сайт тоже под фильтр попал, хотя ссылки не продавал. Не понять Яндекс умом.
13.04.2010 в 8:20 пп
Трафик.. Мертвые сайты без трафика тоже под АГС летят, и дело там не в сапе ( которой не было ), ни в дублях, ни в уникальном контенте ( скан ). Вот мое мнение.
15.04.2010 в 12:59 пп
По-моему, простая паника. Есть белые сайты с сапой, которые живут и не жалуются. Есть ГС, которые живут и не жалуются.
Как пример – мой полный ГС с жутким дизайном, 88% показателем отказов, неюзабельным интерфейсом и статичным контентом.. Пол года хоть бы хны, с начала месяца прибыл пошла в значительный рост (небольшой в абсолютных показателях – проект делался как тестовый и сунут в сапу с первого дня существования с нулевым пузом, но в относительных – вполне ничего, после очень умеренного и плавного за прошлые месяцы).
18.04.2010 в 4:16 пп
Это не зависит от сапы это яша зверюга рубит под корень все начинания и если сайт ему не приглянулся то хоть в сапе ты хоть в супе.
20.04.2010 в 9:22 дп
Насчет noindex точно заметили, спасибо. Всё забывал сделать это на своих wordpress сателлитах.
20.04.2010 в 9:43 дп
Сапа обнулила два моих сайта – тиц 20 и 10 соотв. в нули. Сайты старше двух лет. Что бы было с молодыми – вообще страшно подумать. Да и PR в нули ушел с 4 и 2 соответственно. Думаю делать только СДЛ и если продавать ссылки – то только через статейное размещение.
21.04.2010 в 3:50 пп
Вся выдача Яндекса построена (основополагающий фактор) на ссылочной массе, поэтому продажа ссылок будет еще долго будет актуальна, пока яндекс не изобретет новый алгоритм. Надо просто подстроить сайты под новый АГС и можно дальше продавать ссылки.
22.04.2010 в 5:57 пп
это точно Яша давит, пушо ничего такого ни на одном из своих сайтов не заметил, надеюсь и не замечу. могу только посочувствовать.
23.04.2010 в 4:39 пп
Просто нужно грамотно продавать ссылки и тогда шанс попасть под АГС минимален :idea:
25.04.2010 в 2:12 пп
Странный этот АГС, поубивал у меня несколько достаточно человечных сатов, зато доры повыскакивали, даже несколько уже забаненых ожило.
28.04.2010 в 4:37 пп
Я надеюсь, Сапа будет жить. Мне кажется, там все схвачено, ибо деньги неслабые крутятся в отрасли. В этот ап тиц подрос :)
21.05.2010 в 11:42 пп
Страшные вещи ты говоришь, хотя я заметил бота уже не дождаться, помню раньше добавил в индекс, сегодня уже в поиске. А так сайты пока живы тьфу, тьфу, тьфу..
02.06.2010 в 11:07 дп
Не могу понять, почему яндексу вечно неймется? Почему так часто идут изменения и АПы? Другое дело Гугл, Апается 2 раза в полгода и изменений не так много. Такое ощущение, что в России одни сателитчики…
12.06.2010 в 7:40 пп
При осторожной продаже (2-1-2) тоже есть риск попасть под санкции ПС?
12.06.2010 в 8:07 пп
основной доход у большинства вебмастеров с сапы идет(или я не прав?)
14.06.2010 в 9:12 пп
Согласен с Pet Сапа всегда будет ,Очень много денег крутится.
15.06.2010 в 2:30 пп
да да, яндекс все хуже и хуже….
15.06.2010 в 10:22 пп
Из-за сателитчиков нормальным людям нет житья.
28.06.2010 в 4:27 пп
У меня на новостном блоге старом ни архив, ни облако тегов не закрыта + стоит сапа с схемой 1-2-2 + статьи с лаекса, сайт сидит в индексе уже больше полугода успешно, тьфу,тьфу,тьфу)
12.07.2010 в 1:24 дп
А не проще тогда забить на яндекс и pr заниматься или выводить по одной ссылки в сапе и фигачить сайты с тысячными страницами ?
15.07.2010 в 9:30 пп
Я давно на сапе, но последние месяцев восемь пытаюсь от нее уйти. Просто в ней разочеровался. В основном это связано с тем что на сайт был наложен фильтр и я потерял тиц со 110 до 20. Соответсвенно и заработок тоже. Вот по этому решил создавать сайт направленный на людей, содержащий хороший контент. Да и вообще есть чем поделиться с читателем.
А ваши материалы мне очень по душе. Приятно встретить в сети человека который не пишет пустые слова.
21.07.2010 в 1:37 пп
есть сайтег ссылочный liex , нормально работал месяц где-то, а потом яндекс тупо начал выкидывать страницы(( уг все эти ссылко сайты
13.08.2010 в 9:23 дп
Я с сапой работал давно и потерял кучу сайтов, сейчас делаю сайты чисто для людей, ибо бессмысленно добавить сайт в сапу и сразу потерять его заработав за месяц всего тысячу рублей
27.08.2010 в 9:16 дп
Так и не допру как на сапе зарабатывать, уже полгода экспериментов в сапе, сжег сайтов 40 , но результат никакой, точнее сколько потратишь, столько и получишь, гоняю бабуси туда -сюда. Как дальше жить , даже незнаю?
24.09.2010 в 5:27 пп
Помоему сапа уже умирает. Нет ничего лучше договорится напрямую с владельцем и купить ссылку.
12.11.2010 в 2:54 дп
Интересно, АГС именно на Сапу бросается или на все биржи подобные. Нет таких данных???