|
Хочу сделать анонс.
Создал тут на досуге каталог dofollow блогов. Всех прошу добавляться, если блог, конечно dofollow :)
Каталог dofollow блогов.
Автор – я. Предложения и претензии можно высказывать здесь. Простите за такой не содержательный пост :), но нужно же как-то рекламироваться.
Тема на серчах с анонсом этого каталога.
Оставьте свой комментарий
|
10.06.2008 в 6:30 пп
Лихо.
Терь типа это будет аналогом белых каталогов. То по катам разбрасывали сайты, а терь… хм :)
С удовольствием добавлюсь!
10.06.2008 в 6:52 пп
Вирусное СЕО, Ваш блог Nofollow, Вы не подходите по правилам каталога. Сделайте блог dofollow и вперед ;)
10.06.2008 в 9:25 пп
Хоть моему блогу туда дорога и закрыта, но позволю себе немного покритиковать:
10.06.2008 в 11:45 пп
Да это уж точно. За несколько дней, что был анонс на серчах, никто не добавил дуфолов блога. Блог о ножах там потому, что непонятно – дуфолов он или нет.
Напряг в рунете с дуфолов, похоже. Добавляют блоги с nofollow сплошником.
11.06.2008 в 8:39 дп
admin,
Блин, nofollow я и не заметил, правда!
Но надо ли убирать его.. это теперь вопрос! :)
Поскольку мне кажется это будет не что иное как открытая база для спаммеров. Парси каталог (там много будет WP блогов и других стандартных движков) и спамь их себе наздоровье комментами вроде «Отличный пост! Так держать!!!».
11.06.2008 в 8:56 дп
Легко объяснимый факт: подавляющее большинство блоггеров просто-напросто не забивают себе голову СЕО и даже не знают, зачем этот nofollow нужен и оставляют все как есть по-умолчанию, а те, кто знает, с того же searchengines или еще откуда – оставляют как раз опасаясь спама или с прицелом на участие в sape.
А про ножи фишку не понял – как связано наличие или отсутствие nofollow с абсолютно не соответствующей его теме категорией?
P.S.: А хотябы первое время могу посоветовать искать подходящие блоги в каталог самостоятельно, не дожидаясь отправки заявки владельцами. Просто чтобы преодолеть психологический барьер у отправляющих заявки в пустой каталог. Да и в целом такая практика показывает себя очень эффективной для составления качественного каталога.
11.06.2008 в 12:30 пп
Согласен.
Я уже начал думать, что поторопился делать каталог. Поискал dofollow блоги сам – очень грустно. Нашел пару штук за час. Добавлять так медленно я не могу. Короче, набить каталог не реально самому.
А спамить в них будут не на шутку. Видимо, буду ждать, пока dofollow продвинется в рунете. Например, Вирусное СЕО испугался сразу :) Это показатель.
11.06.2008 в 1:54 пп
Да он по-моему и не продвинется никогда, он наоборот чем дальше, тем больше умирает в рамках блогосферы, так как во всех движках блогов nofollow по-умолчанию включен (за исключением пары-тройки не очень популярных).
А ручное заполнение каталога – да, занятие достаточно трудоемкое, но если тематика модерируемых сайтов интересна – то не такое уж это и муторное занятие, пару-тройку часов в день вполне можно уделять (по крайней мере для DMOZ’а это справедливо).
11.06.2008 в 3:15 пп
>> Вирусное СЕО испугался сразу
дык меня уже спамят :D с ноуфоллоу :)
А вообще не знаю даже.. если ДуФоллоу давало бы какой-то дополнительный приток посетителей, можно было бы и со спамом побороться на первых порах. (а потом и вовсе капчу поставить, если придолбает уж совсем)
12.06.2008 в 2:32 пп
Тут еще такая штука есть – мне кажется, что нужно спрашивать разрешение автора блога на добавление в каталог. Еси каждому писать, искать, связывать – никаких сил не хватит наполнить нормально.
12.06.2008 в 4:28 пп
Тоже верно.
Надо от обратного исходить, чтобы популяризировать дуфоллоу у блогов. Не с пустой начинать страницы по посещаемости, а с посещаемой и тогда будет какой-то хоть интерес там пропиариться лишний раз для читателей…
12.06.2008 в 7:15 пп
Могу подсказать пару каалогов anfisa.info и zarabotai.lv/ru/. Я к ним отношения не имею, так просто в помощь автору каталога :smile:
12.06.2008 в 7:16 пп
Тьфу, я хотела сказать на каталогов, а dofollow блогов, сорри))
12.06.2008 в 7:55 пп
Зачем спрашивать? Владелец любого интернет-ресурса имеет полное право ставить ссылки как угодно и куда угодно.
P.S.: каптча и правда ужасная, она по-моему иногда и при правильном ответе не публикует комментарии.
12.06.2008 в 11:24 пп
Тут другое.
Это же каталог dofollow блогов, то есть публикация там блога может вызвать спам на этом блоге… Нельзя подставлять под удар блог, не спросив хозяина.
13.06.2008 в 1:08 дп
Существуют и закрытые базы таких блогов, используемые как раз для СЕО-спама, такой каталог врядли кардинально изменит ситуацию, особенно если ориентировать его на читателей, а не на СЕО.
13.06.2008 в 2:06 дп
Координально не изменит, согласен. В любом случае – захотят наспамить, наспамят. Но то, что такой каталог будет способствовать спаму – факт. Если с помощью моего каталога какой-нибудь спамер быстро пополнит свою «закрытую» базу дуфолов-блогов, я радоваться буду мало.
К тому же, ориентировать его можно как угодно, а пользоваться им будут люди на свое усмотрение.
Я подумываю сделать из него просто каталог блогов, но такой странный вопрос появляется: он же на домене dofollow.org. Это очень страшно, если на таком домене будет каталог не dofollow блогов? Кстати, для dofollow блогов можно сделать отдельную категорию и все ;) Вряд ли их наберется много.
13.06.2008 в 2:13 дп
UPD: Только запостил и пришла в голову идея: сделать просто возможность автору блога отметить галочкой – является блог dofollow или не является. И сделать ссылку на выборку из базы всех dofollow блогов ;) ИМХО, оптимальный вариант – и блогов наберу и каталог свой домен оправдывает.
13.06.2008 в 8:21 дп
Отлично – сейчас добавлюсь :razz:
13.06.2008 в 11:50 дп
>> ИМХО, оптимальный вариант – и блогов наберу и каталог
>> свой домен оправдывает.
а чё там набирать. Распарси какой-нить blograte.ru и будет тебе набор.
А по дуфоллоу… а неужели перед комментированием народ так смотрит на эти дуфоллоу? Так и капчу забацать можно – и спама не будет.
Я вот пишу в этот блог коммент – да мне пофигу фоллоу не фоллоу тут стоит – я же просто мнение высказываю :) Отзыв так скать…
13.06.2008 в 11:51 дп
PS а как ты прикрутил рассылку извещений на мылы?
14.06.2008 в 12:22 дп
Это конечно дело вкуса – как распоряжаться таким доменом: никто впринципе не заставляет ограничиваться какими-то конкретными сайтами, да и на каталоге зацикливаться совсем не обязательно, пока ресурс молодой – у автора практически полностью развязаны руки.
19.06.2008 в 9:58 пп
Имхо, не будет пользоваться dofollow блоги спросом, я бы не решился свой добавить, еслиб он dofollow был…. это ведь «Велкам спамеры ко мне на блог» + «80% бесполезного флуда»
Хотя может быть я и ошибаюсь …
20.06.2008 в 12:10 дп
Не, ну если бы оттуда пёр траффик как с сайта Лебедева и активно бы он конвертился в подписчиков – why not! ;)
27.06.2008 в 7:52 дп
Добавил себя promo2.ru в каталог DoFollow. Обязательно позже отпишусь о результатах борьбы со спамерами.
27.06.2008 в 1:21 пп
Поздравляю :) А спамеры – не обязательно прилагаются ;)
27.06.2008 в 9:25 пп
Добавь мой блог – aucklandseo.com. Комменты без всяких noindex и nofollow, но ручная модерация)
Кстати, тут aucklandseo.com/2008/06/23/besplatno-prokachat-pr-sajta/ опубликовал список буржуйских блогов с DoFollow комментами. очень полезно имхо.
27.06.2008 в 9:53 пп
Добавил ;)
28.06.2008 в 11:00 дп
Что то маловато там пока :)
Активнее, активнее :)
29.06.2008 в 10:35 пп
Я тоже кстати подключился к этому движению.
Долго думал. Но надумал.
01.07.2008 в 9:48 пп
Хм, сейчас случайно наткнулся на тему об этом каталоге на searchengines – я даж не удивился, что число сайтов в каталоге кардинально не изменилось…
P.S.: Оригинальное нововведение Вы тут реализовали в этом блоге – вообще ссылки на сайты комментаторов не ставить. Оно даже у добропорядочных блоггеров может отбить желание что-либо писать…
01.07.2008 в 10:07 пп
Это можно воспринимать как личное оскорбление? :)
P.S.: Нормальное нововведение. Комментарии пишут для того, чтобы прокомментировать. Если пишут ради ссылки – это уже другое совсем. Впрочем, вернул обратно.
01.07.2008 в 10:19 пп
Нет, как подтверждение того факта, что таких блогов в рунете тупо почти нет.
Эти ссылки ставятся, чтобы если читателя заинтересовало мнение или точка зрения комментатора – он мог бы посмотреть на его блог или хотябы просто сайт. Копировать ее всем определенно лень будет в таком случае. Именно для этого собственно говоря их и ставят в первую очередь, а SEO и прочие альтернативные варианты их использования – лишь побочные эффекты.
01.07.2008 в 10:59 пп
Да, так и есть – дуфолов блогов почти нет. Сейчас я готовлю какой-никакой дизайн (делал сам, а это плохой признак :lol: ), после этого каталог будет апгрейден – будут добавляться все блоги вообще, с возможностью указать дуфолов отдельно и возможностью вывести только дуфолов блоги. Надо же домен оправдывать :)
01.07.2008 в 11:00 пп
А, да. Для ссылок на имени автора комментария есть еще очень хороший повод – тогда будут знать, откуда пришел посетитель.
А про лень набрать адрес в браузере даже слышать не хочу. Если лень, значит не так уж и интересно ;)
01.07.2008 в 11:04 пп
Дуфоллоу блогов хоть и мало, но они есть.
Я вот в этот списочек ужо добавилсо :)
http://zarabotai.lv/ru/dofollow/
(тоже список дуфоллоу блогов).
01.07.2008 в 11:20 пп
Ну тут их вообще мало, практически нету. :(
Нофолов рулит?)
01.07.2008 в 11:35 пп
Да не столько рулит наверное.. просто по умолчанию так стоит. Было бы по умолчанию дуфоллоу – было бы наоборот.
А так.. пока что, как показывает практика, полёт нормальный :)
Спама никакого нет. Да и смысл спамить на премодерировании..
Нужно просто агитировать помасштабнее. Но с другой стороны – а надо ли кому это..
Как я писал в последней своей заметке – дуфоллоу это такой способ отблагодарить за коммент.
04.07.2008 в 12:37 дп
Маловато пока блогов в каталоге, хотя уже почти месяц со времени поста прошел. Имхо, для России это движение и неактуально, т.к. все равно ориентация идет на Яндекс с его noindex
04.07.2008 в 11:32 пп
Дуфоллоу блогов хоть и мало, но они есть.
Я вот в этот списочек ужо добавилсо
http://zarabotai.lv/ru/dofollow/
(тоже список дуфоллоу блогов).
ооо .. спасибо, хорошая подборка )))
10.07.2008 в 9:28 пп
динамично все это и очень интересно
14.07.2008 в 6:34 пп
стало интересно, только хочется побольше таких блогов
23.07.2008 в 2:19 дп
Добавился. Мне нравится тема с дуфолоу. Располагает к общению. :smile: А спам идёт и с нофолоу. :evil:
02.08.2008 в 2:39 дп
добавлю свой блог тоже, думаю сильно спамить не будут, да и лишний коммент это же всегда + блогу
02.08.2008 в 3:26 дп
Добавлять нужно не здесь ;)
30.08.2008 в 8:16 пп
хммм.. что то совсем мало блогов в каталоге
13.09.2008 в 2:47 пп
Ммммм-да… :)
Пост о DoFollow блогах, а в комментах сплошь noindex и nofollow!
Да уж. Вот такая сложная ситуация сложилась на просторах Рунета. Хотя по-моему, выход очевиден: отключить ноуиндекс и нофоллоу, но поставить защиту типа «Я не робот». Также подойдет плагин Akismet.
Ни один СПАМ-коммент не пройдет!
13.09.2008 в 3:28 пп
Яндекс забанил мой каталог, Ура, блядь, Ура!
Голимый поисковик. Вот делать ему нехуй.
07.10.2008 в 3:47 пп
do follow, пусть это движение популяризируется,
очень ждружественное движение, делаешь и себе хорошо и всем хорошо….
25.11.2008 в 6:07 пп
Благодарю за прекрасный каталог!!
03.01.2009 в 2:35 дп
Очень было бы удобно, если бы сайта из каталога открывались в новом окне
20.01.2009 в 1:28 дп
Пытаюсь написать качественный комментарий на ваш пост и ничего не получается, слишком короткий, список блогов это неплохо, большущее спасибо!
20.01.2009 в 11:56 пп
Спасибо. Но непонятно кто этот каталог будет заполнять?
27.02.2009 в 2:40 пп
Главное теперь как это все правильно воспроизвести, это ведь на бумаге все тк гладко, а в жизни всегда возникнет какая-нибудь проблемка и не одна
15.03.2009 в 11:00 пп
Спасибо. Очень пригодился!
24.03.2009 в 7:09 пп
BP этого каталога выйдет замечательная мишень. Спаммеры скажут «спасибо».
24.03.2009 в 7:14 пп
Причём дважды. Сначала когда будут засирать каталог, потом когда погонят спам по готовой базе. :lol:
10.06.2009 в 3:10 пп
:mrgreen: …посмотрим, что из этого выйдет)
13.06.2009 в 1:30 пп
ну вот, закрылся каталог
а я свой сделал http://blog-index.ru
приток посетителей кстати дает установка dofollow
03.06.2010 в 7:20 пп
Если Вы все еще ведете каталог, то добавьте мой блог, пожалуйста-)
16.06.2010 в 1:47 дп
Мой блог о путешествиях тоже dofollow – http://Life-trip.ru (10/1)
23.08.2010 в 11:42 дп
ща народ туда ломанется
29.11.2010 в 5:50 пп
я тоже dofollow
25.01.2011 в 4:26 дп
Новый Dofollow блог с обзорами бытовой техники http://gooosha.ru/ . Ручная модерация комментариев.
08.02.2012 в 7:03 пп
Я тоже убрал ноуфоллов. PR 2)